ygrodz (ygrodz) wrote,
ygrodz
ygrodz

Category:

Бонусы

Собеседник 3: здарова Smile вам случаем про бонус ничего не говорили?

Собеседник 1: говорили



Собеседник 3: ??

Собеседник 1: сказали - хуй его знает, чо с бонусом. а вам )

Собеседник 3: то же самое)

Собеседник 1: может, групповое письмо боссу напишем?

Собеседник 3: на тему "где наш бонус"? Smile

Собеседник 1: да. точнее, на тему: "где наш бонус, бля?"

Собеседник 3: ну по идее можно... потому как просто никакой инфы даже близко нет

Собеседник 1: свинство
я под эти деньги заложился уже ремонт закончить
в теперь не ясно, чо делать
чо, тред создадим на форуме и всех попросим подписаться?

Собеседник 3: как вариант... только вот вопрос, читает ли кто - то форум?
хотя иных вариантов нет

Собеседник 1: поэтому всех будем просить подписаться по мылу и аське

Собеседник 3: ты создашь?

Собеседник 1: Нет. ты ))

Собеседник 3: нет ты)))

Собеседник 1: орел или решка?

Собеседник 3: Very Happy

Собеседник 1: выбирай )

Собеседник 3: давай кому - нить делегируем)

Собеседник 1: ага
только кому?

Собеседник 3: хммм... даже фиг знает))

Собеседник 1:. )) ясно
короче,самими придётся
в общем, если не хамить, в этом нет ничего страшного

Собеседник 1: вежливый вопрос - обещали бонус, а не слуху, ни духу
как трактовать? ждать - не ждать? работать - не работать? зарплата будет ли задерживтаься и будет ли вообще? вы что там, совсем охуели?
в таком вот стиле

Собеседник 3: *ROFL*

Собеседник 3: можно написать в стиле Шекспира:
аванс уж близится, а бонуса все нет

Собеседник 1: безусловно
только это получится всё-таки в стиле произведения пера Пушкина А.С. "Пиковая Дама"
но сказано сильно

Собеседник 3: я про стиль слога)))
я прекрасно знаю что полночь и отсутствие германа - это наш уважаемый АС Smile

Собеседник 1: в стиле Вильяма нашего Шекспира будет:
клянусь луной, посеребрившей кончики деревьев, что бонус жду я

Собеседник 3: надо перечитать Smile
почему то ассоциативно я сравнил слог Пушкина и Шекспира в данном конкретном кусочке произведения)))

Собеседник 3:
аванс уж близок, дни идут
кажись нам бонус не дадут ))))

Собеседник 1: это некрасов
или лермонтов эпохи "бородина"

Собеседник 3: Very Happy
надо что-нить в стиле Маяковского накреативить)) вот силища будет Smile

Собеседник 1:
Волю железную к небу глевля
без денег горю, словно "Челеннджер"
Не вижу я бонуса - что за фигня, товарищ
топ-менеджер?

Собеседник 2:
еще в стиле хайку надо написать

Плачет девственница чистой слезою
Ей платье невесты не сшить
Накрылся бонус, словно сад первым снегом

Собеседник 1: ))))))))))))

Собеседник 1: мы не одиноки? )

Собеседник 2: у нас тут тожа отсос до нового фин.года

Собеседник 1: я прозу щас пишу. по кингу

Собеседник 2:
чу! мелькнула тень...
и призраки бенджамина франклина покинули замок

Собеседник 1: это не Кинг. это у тебя готическая проза какая-то. шелли или уальд

Собеседник 2: дада

Собеседник 2: у кинга было бы так... капельки пота стекали по лбу и заполняли глаза...
Джек судорожно кликал по страницам интернет-банка... Бонуса не было...

Собеседник 1: я фабулу написал )
про менеджера, отгрызщего себе ногу

Собеседник 2: есть вообще невыполнимое задание: Джек Лондон

Собеседник 2: или бля... Агата Кристи

Собеседник 1: агата кристи?
надо подумать

Собеседник 2: Можно с Артура Конан Дойла начать:
- Холмс, почему я не могу оплатить мобильник с пластиковой карты?
- Ватсон, это же элементарно! Вас кинули на бонус!

Собеседник 2: У Агаты Кристи было бы наверное так:

Файв-о-клок у мисс Доннели был великолепен. Еще бы! С тех пор, как ее младший кузен Майкл добился больших высот в Ост-Индской компании, в доме мисс Доннели всегда в избытке был тончайший, бархатный чай. Но не одним чаем была она богата. Господь наградил ее теплыми, умелыми руками, в которых спорилось все - от шитья до стряпни. Посему, как, собственно, и всегда, кекс не обманул ожиданий мисс Марпл.
Испив чаю, они встали из-за стола и подошли к бортику дощатой веранды. Внимание леди привлек глухой ритмичный стук, повторявшийся с пугающей периодичностью. Мисс Марпл не успела просчитать длительность пауз между ударами, как раздался душераздирающий крик, затем последовал более громкий, нежели все предыдущие, звук удара, и наступила гнетущая тишина.
-Что там случилось, дорогая? - спросила мисс Доннели
-Я думаю, нам стоит взглянуть на это. - спокойно ответила мисс Марпл, и подруги, спустившись с веранды, направились к конюшне, что располагалась как раз за углом старого дома Доннели.
Зрелище, представшее глазам приятельниц, могло разорвать сердце любого хладнокровного мужчины. Однако из уст дам вырвался только полусдавленный вздох.
У стены конюшни лежал труп Майкла Доннели, младшего кузена мисс Доннели. Над ним, на идеально белой стене - так уж повелось, прислуга в доме Доннели четко соблюдала свои обязанности - огромными брызгами расплылось жуткое месиво из крови и непонятной субстанции серого цвета.
Мисс Марпл, аккуратно, словно боясь разбудить, на цыпочках приблизилась к трупу Майкла Доннели. В кармане жилета его безукоризненно отглаженной "тройки" что-то белело.
-Бедный-бедный Майкл, он убил себя об стену
-Ну почему, почему? - вскричала мисс Доннели
-Он банкрот, дорогая, его кинули на бонус. Вот уведомление из банка, он получил его вместе с утренней почтой.

Собеседник 2: Бля, стесняюсь подумать, как это было бы у Достоевского
Хотя у него это Действительно БЫЛО

Собеседник 1: у достовеского всё просто

менеджер, оставшись без бонуса, в начале книги пилит откат
...и крысит бюджет
а потом остаток толстой книги боится СБ

Собеседник 2: Кто я, манагер-окладник? или подающий надежды профессионал-яппи - думал Родион

Собеседник 2: Возвращаясь к поэтам... А вот если бы допустим Есенин...

Собеседник 1: Есенин, "письмо управляющему"

Выхожу один я к банкомату? )

Собеседник 2: Ага
или представь как у блока

ночь, офис, пузырек, компьютер
бессмысленный и тусклый свет винды
об стол разбил свой мозг манагер
на бонус кинули, скоты

Собеседник 1:
Я. Банкомат. И ипотека.
Без бонуса такой кредит
Платить ещё мне четверть века...

Собеседник 1: четвёртой строчки пока нет

Собеседник 2: И жопа от труда болит
(с таким декадантским намеком)

Собеседник 1: например ))

Собеседник 2: самое сложное знаешь что?

Собеседник 1: ?

Собеседник 2: в прозаическом Бианки-стайле написать
или в стиле Бунина (высокий эротизм жопы, оголенной невыплатой бонуса)

Собеседник 1: Бианки просто
зайчики-опушки, прекрасен крик дятла поздней осенью, после выплаты бонуса

Собеседник 2: Не. не так

Собеседник 2: он шел и радовался: стрекотали сойки, трещал дятел, где-то вдалеке токовал глухарь...
как приятно снова слиться с природой, как приятно понимать, что твой истинный дом - это лес...
и незачем расстраиваться об ипотечной квартире, которую забрали эти милые молодые люди из банка...
да и зачем мне бонус...
и он весело зашагал в стороны большой солнечной поляны

Собеседник 1: хорошо
а вот бунина действительно сложно

Собеседник 2: бунина да...
можно за прикол Сорокина

Собеседник 1: пошло будет ))

Собеседник 2: Ну почему... попробуй...

Собеседник 2: У меня вот есть идея

Собеседник 1: ?

Собеседник 2: Он залез на кухонный стол, стянул штаны, подложил большую глубокую тарелку сзади и выставил большой кувшин спереди... поднатужился... и мысли его унеслись далеко за неделю назад...

с каким наслаждением он повесил на usb-кабеле визжащую тучную главбухшу
с каким нескрываемым удовольствием и обнимающим счастьем он насадил анусами на ножки венского стула ручной работы генерального директора и трех его замов...

небольшой кусочек кала выпал на блюдо, и тотчас ленивая желтоватая струйка забила в кувшин

... почему же раньше я никогда не думал, что это так здорово, так естественно, так великолепно... - думал он...

Собеседник 1: сорокин, очень похоже

Собеседник 2: продолжить? или ты догадался

Собеседник 1: хватит ))
не люблю сорокина )

Собеседник 2: там для антуража не хватало рассуждения "жаль что у меня нет друзей, придется уплетать все это великолепие одному..." хотя нет... у меня же есть друг - телевизор

он налил пенящуюся желтоватую жидкость из кувшина в стакан, погрузил вилку в горку на тарелке и с улыбкой включил передачу "Малахов плюс"

Собеседник 1: )))))))))))))))))))))
пподолжим прозу?
детских афторов?
носова, барто

Собеседник 2: гыыы
так прозу или поэзию?

Собеседник 2: может быть драгунского?

Собеседник 1: можно и драгунсккого

"- Я всего лишь хотееел закрысить бонус - расплакался генеральный...."

Собеседник 2: Вот так, Мишка, - сказал серьезным тоном начальник УСБ, - с друзьями надо делиться

Собеседник 1: Дядечка Петя, тетечка Люда, - закричала девочка из бухгалтерии, - а у топов-то в чемоданах бонус!

Собеседник 2: Ай-ай-ай - сказал дядя Сережа из прокуратуры - как нехорошо маленьких обманывать!
Придется задержать вас!

Собеседник 1: бля, у меня истерика ))

Собеседник 2: Давай теперь стихи

Собеседник 1: барто?
наш отдел всё громче плачет

Собеседник 2: Ага
год без бонусов хуячит

Собеседник 1: тише, менеджер, не плачь

Собеседник 2: тише, менеджер, не плачь
бошку топу расхуячь

Собеседник 1: как-то грязно
стиля нет

Собеседник 2: не, это революционные призывы какие-то....

Собеседник 1: ага

Собеседник 2: о, надо запомнить... - камин ап некст - апрельские тезисы Ильича-стайл

Собеседник 2:
тихо, менеджер не плачь,
свою гордость глубже спрячь
косяков чужих найди
и к начальнику пойди

Собеседник 1: > свою гордость глубже спрячь
почти то, что нужно

Собеседник 2:
если бонус хочешь взять
нужно на коллег стучать
им - сплошные оплеухи
тебе - шефа уважуха

Собеседник 1: а что по поводу Остера?

Собеседник 2: хм.. вот тут надо подумать...

Собеседник 1:
Если вам не дали бонус
вы момента не теряйте
сразу выкиньте зарплату
в окна босса своего

Собеседник 2: дадада

Собеседник 1:
а потом свою машину
дачу, тёщу и квартиру
исключительно для мести
запишите на него

Собеседник 2:
А еще вы в интернете
на специальной на страничке
органы свои продайте
деньги - боссу сдайте в сейф

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →